МБОУ "Высоковская СШ"
д. Высокое Рыбновского района Рязанской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    С 2021 года учащиеся школы проходят проверку сформированности функциональной грамотности по трем направлениям:

    - читательская грамотность

    - математическая грамотность

    - естественно - научная грамотность.

    В 2022 году участие в данной процедуре принимали учащиеся 7 класса.

    Также ученики 2-8, 11 классов выполняют Всероссийские проверочные работы.

    16
    Призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады за 3 года
    63,0
    Средний балл по ЕГЭ (русский язык) в 2022году
    4,0
    Средний балл на ЕГЭ по математике (базовый уровень)в 2022году
    33%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Объявление о сроках и местах подачи заявлений об участии в экзаменах и заявлений об участии в ЕГЭ, местах регистрации на сдачу ЕГЭ для участников ЕГЭ на территории Рязанской области в 2025 году

    Министерство образования Рязанской области информирует о сроках и местах подачи заявлений об участии в экзаменах и заявлений об участии в ЕГЭ, местах регистрации на сдачу ЕГЭ для участников ЕГЭ на территории Рязанской области в 2025 году.

    Категория участников

    Срок подачи заявления об участии в экзаменах**/заявления об участии в ЕГЭ***

    Место подачи заявления об участии в экзаменах/заявления об участии в ЕГЭ, место регистрации на сдачу ЕГЭ

    Формат подачи заявления об участии в экзаменах/заявления об участии в ЕГЭ

    Документы, предъявляемые при подаче заявления об участии в экзаменах/ заявления об участии в ЕГЭ, регистрации на сдачу ЕГЭ

    Дополнительные документы, предъявляемые при подаче заявления об участии в экзаменах/ заявления об участии в ЕГЭ, регистрации на сдачу ЕГЭ участниками с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, инвалидами

    Возможно участие в экзаменах/

    ЕГЭ по следующим учебным предметам

    Сроки участия в экзаменах/

    ЕГЭ

    Обучающиеся образовательных организаций, осваивающих образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах,

    в  т. ч. в специальных-учебно-воспитательных учреждениях  закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы* (далее-обучающиеся)

    до 1 февраля 2025 г. (включительно)

    Образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования

    Лично

    Родителями (законными представителями)

    Уполномоченными лицами

    Документ, удостоверяющий личность обучающегося

    Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) обучающегося

    Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица; доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ

    Оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК-для обучающихся с ОВЗ;

    оригинал или надлежащим образом заверенная копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК в случаях, установленных пунктом 60 Порядка проведения ГИА**** –для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов.

    Обязательные учебные предметы- «Русский язык» и  «Математика» (базовый или профильный уровень); 

    предметы по выбору обучающегося: «Физика», «Химия», «Биология», «История», «География», «Иностранные языки» (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), «Обществознание», «Литература», «Информатика»

    Досрочный, основной периоды

    Лица, осваивающие образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо лица, обучавшиеся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего общего образования (далее-экстерны)

    до 1 февраля 2025 г. (включительно)

    Образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения государственной итоговой аттестации

    Лично

    Родителями (законными представителями)

    Уполномоченными лицами

    Документ, удостоверяющий личность экстерна

    Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) экстерна

    Документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица;

    доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ

    Оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК-для экстернов с ОВЗ;

    оригинал или надлежащим образом заверенная копию справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (справка, подтверждающая инвалидность), а также оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК в случаях, установленных пунктом 60 Порядка проведения ГИА**** –для экстернов детей-инвалидов и инвалидов.

    Обязательные учебные предметы: «Русский язык» и  «Математика» (базовый или профильный уровень);   предметы по выбору экстерна: «Физика», «Химия», «Биология», «История», «География», «Иностранные языки» (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), «Обществознание», «Литература», «Информатика»

    Досрочный, основной периоды

    Обучающиеся, экстерны   вправе подать заявления об участии в экзаменах после 1 февраля только при наличии у них уважительных причин (болезнь или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае указанные лица подают в государственную экзаменационную комиссию заявления об участии в экзаменах, а также документы, подтверждающие отсутствие возможности подать заявления об участии в экзаменах в срок до 1 февраля 2025 года (включительно). Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Обучающиеся, экстерны вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях об участии в экзаменах учебных предметов, изменить форму ГИА (для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 7 Порядка ГИА), а также сроки участия в экзаменах при наличии у них уважительных причин (болезнь или иных обстоятельств), подтвержденных документально.

    В этом случае указанные лица подают в государственную экзаменационную комиссию соответствующие заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененной формы ГИА и (или) измененных сроков участия в экзаменах, а также документы, подтверждающие уважительность причин изменения (дополнения) перечня учебных предметов и (или) формы ГИА и (или) сроков участия в экзаменах.

    Обучающиеся, экстерны   вправе изменить указанный в заявлениях об участии в экзаменах уровень ЕГЭ по математике. В этом случае указанные лица подают в государственную экзаменационную комиссию соответствующие заявления с указанием измененного уровня ЕГЭ по математике.

    Участники ЕГЭ вправе подать заявления об участии в ЕГЭ после 1 февраля только при наличии у них уважительных причин (болезнь или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае указанные лица подают в государственную экзаменационную комиссию заявления об участии в ЕГЭ, а также документы, подтверждающие отсутствие возможности подать заявления об участии в ЕГЭ в срок до 1 февраля 2025 года (включительно). Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Участники ЕГЭ вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлениях об участии в ЕГЭ учебных предметов, изменить сроки участия в ЕГЭ при наличии у них уважительных причин (болезнь или иных обстоятельств), подтвержденных документально.

    В этом случае участники ЕГЭ подают в государственную экзаменационную комиссию соответствующие заявления с указанием измененного (дополненного) перечня учебных предметов, по которым они планируют сдавать экзамены, и (или) измененных сроков участия в ЕГЭ, а также документы, подтверждающие уважительность причин изменения (дополнения) перечня учебных предметов и (или) сроков участия в ЕГЭ. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

      Участники ЕГЭ имеют право сдавать ЕГЭ, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.

              Экстерны проходят государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Экстерны допускаются к государственной итоговой аттестации при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также получения результата «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляции
    участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
    на территории Рязанской области в 2025 году

    Рассмотрение апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) осуществляется апелляционной комиссией.

    Участник ГИА-11 подает апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА-11 в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК), не покидая пункт проведения экзаменов. Участники экзаменов вправе отозвать апелляцию о нарушении Порядка в день ее подачи.

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении Порядка проведения ГИА-11 членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА-11, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в апелляционную комиссию.

    Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в апелляционную комиссию.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после дня официального объявления результатов ГИА-11 по соответствующему учебному предмету, утвержденного приказом министерства образования Рязанской области.

    Местом подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами является место подачи заявлений на сдачу ГИА-11. В данных местах назначаются ответственные за прием апелляций о несогласии с выставленными баллами. Форма для апелляций 1АП размещена сайте ОГБУ ДПО «РИРО» (раздел – Государственная итоговая аттестация – Материалы ГИА-11).

    Участники экзамена-выпускники текущего года подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА-11. Выпускники прошлых лет и обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования подают апелляцию в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ГИА-11.

    При организации дистанционной работы апелляционной комиссии необходимо соблюсти все меры информационной безопасности, обеспечив защиту персональных данных. Специалисты в общеобразовательной организации, принявшие апелляции от участников ГИА-11-выпускников текущего года, незамедлительно передают их в муниципальный орган управления образованием (далее – МОУО) для направления в Региональный центр обработки информации по защищенному каналу связи и уведомляют ответственного секретаря региональной апелляционной комиссии о количестве поданных апелляций. Выпускники прошлых лет подают апелляцию в МОУО, в который они подавали заявление на сдачу ЕГЭ. Ответственное лицо в МОУО, принявшее апелляцию, используя защищенную сеть передачи персональных данных (ЗСПД), незамедлительно пересылает ее в РЦОИ для последующей регистрации в апелляционной комиссии Рязанской области.

    Участники ГИА-11 имеют право отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами, подав соответствующее заявление в месте подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами.

    Дата и время, до которых можно отозвать апелляцию о несогласии с выставленными баллами по конкретному учебному предмету, устанавливаются приказом министерства образования Рязанской области. Образец заявления на отзыв апелляции о несогласии с выставленными баллами размещен на сайте ОГБУ ДПО «РИРО» (раздел – Государственная итоговая аттестация – Материалы ГИА-11).

        Апелляционная комиссия (АК) не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с нарушением обучающимся, выпускником прошлых лет установленных требований и неправильным оформлением экзаменационной работы.

     При рассмотрении апелляции до заседания АК        председатель предметной (ПК) организует работу экспертов ПК по установлению правильности оценивания выполнения заданий с развернутым ответом и (или) о необходимости изменения баллов за выполнение задания (-ий) с развернутым ответом. С этой целью привлекается эксперт (член ПК) по соответствующему учебному предмету, которому в текущем году присвоен статус «ведущий эксперт»» или «старший эксперт», имеющий опыт первой-второй и третьей проверки в текущем году, но не являющийся экспертом, проверявшим экзаменационную работу апеллянта ранее. К работе АК в качестве эксперта может быть привлечен председатель ПК (заместитель председателя ПК) при условии, что он не является одним из экспертов, проверявшим развернутые ответы апеллянта ранее.

    Рассмотрение апелляций в 2025 году проводится в дистанционном формате с использованием видеоконференцсвязи (Mirapolis), кроме ГИА-11 по иностранным языкам, информатике. В отдельных случаях по решению председателя апелляционной комиссии рассмотрение апелляций может проводится в очном формате.

    Для проведения апелляции в дистанционном формате членам апелляционной и предметной комиссий, привлеченным к рассмотрению апелляции, РИРО предоставляется рабочее место, оборудованное выходом в сеть Интернет, видеокамерой, микрофоном, колонками, документ-камерой. Апеллянт подключается к ВКС в кустовом пункте дистанционного проведения апелляций, определенном министерством образования Рязанской области, используя компьютер с видеокамерой, микрофоном и колонками. В помещениях, где работает апелляционной комиссия и где находится апеллянт, ведется непрерывная видеозапись.

    При рассмотрении апелляции могут присутствовать апеллянт и (или) его родители (законные представители) или уполномоченное апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицо. Данные лица могут присутствовать при рассмотрении апелляции только при наличии у них паспортов и других документов, подтверждающих право присутствовать на рассмотрении апелляции. У уполномоченного апеллянтом или его родителями (законными представителями) лица помимо паспорта должна быть нотариально заверенная доверенность.

    Подключение по ВКС (Mirapolis) для апеллянтов и (или) их родителей (законных представителей) или уполномоченных апеллянтом или его родителями (законными представителями) лиц (в случае их присутствия при рассмотрении апелляции) осуществляют по графику, сформированному ответственным секретарем апелляционной комиссии Рязанской области.

    Во время рассмотрения апелляции апеллянту и (или) его родителям (законным представителям) или уполномоченному апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицу запрещено использовать сотовые телефоны, средства видео и аудиозаписи.

    До рассмотрения апелляции участник экзамена должен ознакомиться с бланками своей экзаменационной работы, размещенными на портале https://checkege.rustest.ru/.

     Апелляционная комиссия не вправе применять изменения к ответам на задания с кратким ответом в случае, когда при записи ответа апеллянт применял форму записи (в том числе символы), противоречащую указанию к заданию КИМ, а также Правилам заполнения бланков ГИА-11.

    Апеллянту и (или) его родителям (законным представителям) или уполномоченному апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицу предъявляются материалы апелляционного комплекта документов, после чего апеллянт или в отсутствие апеллянта его родители (законные представители) или уполномоченное апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицо громко в микрофон подтверждают, что им были предъявлены изображения выполненной апеллянтом экзаменационной работы (заполнявшихся апеллянтом бланков ГИА-11), файлы с цифровой аудиозаписью его устных ответов. Факт подтверждения фиксируется членами апелляционной комиссии в акте.

            Апеллянт должен удостовериться в правильности распознавания информации его бланков ГИА-11 и в том, что его экзаменационная работа проверена в соответствии с установленными требованиями. Для выявления наличия возможных технических ошибок в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) еще раз проводится проверка качества распознавания информации путем сверки информации с изображений бланков апеллянта и с листов распознавания. Под технической ошибкой понимаются ошибки при обработке экзаменационных бланков и (или) протоколов оценивания развёрнутых ответов – сканировании, распознавании текста, верификации.

             Апеллянту предоставляется заключение эксперта ПК о правильности оценивания экзаменационной работы апеллянта или о необходимости изменения баллов за выполнение задания с развернутым и (или) устным ответом с обязательным указанием на конкретный критерий оценивания, которому соответствует выставляемый ими балл.

    Для разъяснения вопросов, связанных с особенностями оценивания развернутых письменных и (или) устных ответов апеллянта, приглашается эксперт (член ПК), привлекавшийся к перепроверке развернутых письменных и (или) устных ответов данного апеллянта.

    Время, рекомендуемое на рассмотрение одной апелляции (включая разъяснения по оцениванию развернутых ответов), не более 25 минут. Время, рекомендуемое на разъяснения по оцениванию развернутых письменных и (или) устных ответов одного апеллянта, не более 20 минут.

    Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

              По результатам рассмотрения апелляции АК принимает решение: об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);

    об удовлетворении апелляции и перерасчете баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

    При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

    В отдельных случаях при удовлетворении апелляции вследствие выявления технических ошибок балл может остаться неизменным.

    При принятии решения об отклонении или удовлетворении апелляции АК устанавливает правильность оценивания развернутых ответов (в т.ч устных), данных апеллянтом во время экзаменов.

          Апеллянт или в отсутствие апеллянта его родители (законные представители) или уполномоченное апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицо громко в микрофон подтверждают, что они были ознакомлены с решением апелляционной комиссии. Факт подтверждения фиксируется членами апелляционной комиссии в акте.

    В случае принятия решения об удовлетворении апелляции АК оформляет уведомление о результатах рассмотрения апелляции с указанием всех изменений, которые были приняты апелляционной комиссией по результатам рассмотрения апелляции и внесены в протокол рассмотрения апелляции и его приложения. Данное уведомление выдается апеллянту и (или) его родителям (законным представителям) или уполномоченному апеллянтом или его родителями (законными представителями) лицу на следующий день после дня рассмотрения апелляции в месте работы апелляционной комиссии (ОГБУ ДПО «РИРО», г. Рязань, Урицкого, 2а).

    Решения апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат.

    Адрес электронной почты: uompryb@mail.ru

    Ответственный: Гундорова Екатерина Александровна

    Объявление о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

    Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет».

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) происходит по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения).

    Факт ознакомления участников итогового сочинения (изложения) с результатами итогового сочинения подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не ранее чем через 12 календарных дней (двенадцать) после 4 декабря 2024 г. и 5 февраля 2025 г.

    и не ранее чем через 8 (восемь) календарных дней после 9 апреля 2025 г.

    Образы бланков итогового сочинения (изложения) участников (выпускников текущего года) будут доступны для ознакомления на портале http://checkege.rustest.ru

    Объявление о датах проведения итогового сочинения (изложения)               

    в 2024-2025 учебном году

    В 2024-2025 учебном году итоговое сочинение (изложение) проводится:

    04 декабря 2024 года,

    05 февраля 2025 года,

    09 апреля 2025 года.

    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации (далее-ГИА) для обучающихся XI (XII) классов, экстернов организуется 04 декабря 2024 года.

          Иные категории участников (выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования,  обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получивших повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА (лица со справкой об обучении) участвуют в итоговом сочинении по желанию и самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Объявление

    о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку и сроках подачи заявлений на итоговое собеседование

    Итоговое собеседование по русскому языку в 2024-2025 учебном году проводится для обучающихся, экстернов 12 февраля 2025 г. (основная дата проведения итогового собеседования).

    Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, выбранных экстернами для прохождения ГИА не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования.

    Заявления об участии в итоговом собеседовании подаются лицами, указанными в пункте 6 Порядка ГИА-9, лично при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления об участии в итоговом собеседовании предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций ПМПК, а обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в общеобразовательных организациях, в которых участники итогового собеседования осваивают образовательные программы основного общего образования.

    Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет примерно 15–16 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) (при предъявлении копии рекомендации ПМПК), участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность) продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут).

    Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

    К итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные даты в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля, т.е. 12 марта и 21 апреля 2025 года) допускаются  следующие участники итогового собеседования:

    получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 действующего Порядка ГИА-9;

    не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники итогового собеседования, нарушившие указанные требования, удаляются с итогового собеседования.

    Объявление о сроках и местах подачи заявлений

    на прохождение ГИА-9

    Заявления об участии в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в 2025 году подаются до 1 марта включительно:

    обучающимися - в общеобразовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;

    экстернами - в общеобразовательные организации по выбору экстернов.

    Заявления подаются участниками ГИА-9 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

    Участники ГИА-9 с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют оригинал или надлежащим образом заверенную копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), а участники ГИА-9 - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или надлежащим образом заверенную копию справки, подтверждающей инвалидность для создания условий на ГИА:

    проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию;

    беспрепятственный доступ участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов (при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже), наличие специальных кресел и других приспособлений);

    увеличение продолжительности итогового собеседования, продолжительности выполнения заданий КИМ ОГЭ по иностранным языкам, требующих предоставления участниками ОГЭ устных ответов, - на 30 минут;

    увеличение продолжительности экзаменов по учебным предметам - на 1,5 часа;

    организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена.

    Важно отметить, что специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития создаются для участников ГИА с ОВЗ (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК), для участников ГИА - детей-инвалидов и инвалидов (при предъявлении оригинала или надлежащим образом заверенной копии справки, подтверждающей инвалидность, и оригинала или надлежащим образом заверенной копии рекомендаций ПМПК):

    присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в ППЭ, занять рабочее место, прочитать задания, заполнить регистрационные поля бланков, в том числе дополнительных бланков, перенести ответы на задания КИМ в бланки, в том числе дополнительные бланки;

    использование на ГИА необходимых для выполнения заданий технических средств;

    оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА);

    привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА);

    оформление КИМ рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение письменной экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА);

    копирование в увеличенном размере экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии члена ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА);

    выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Участники ГИА-9 вправе изменить перечень указанных в заявлениях экзаменов, а также форму ГИА-9 (для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования) и сроки участия в ГИА-9 только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально. В этом случае указанные лица подают соответствующие заявления в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым они планируют пройти ГИА, и (или) измененной формы ГИА и (или) сроков участия в ГИА, а также документы, подтверждающие уважительность причин изменения перечня учебных предметов и (или) формы ГИА и (или) сроков участия в ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена с подтверждающими документами.

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА-9 в Рязанской области в 2025 году

    Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА-9 занимает не более десяти календарных дней.

    Утверждение результатов ГИА-9 государственной экзаменационной комиссией (далее – ГЭК) Рязанской области осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    • После утверждения результаты ГИА в течение одного рабочего дня передаются в образовательные организации, а также МОУО для ознакомления участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА.
    • Ознакомление участников ГИА с утвержденными председателем ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также МОУО. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Факт и время ознакомления участников ГИА с результатами по каждому общеобразовательному предмету фиксируется в специальной ведомости под личную подпись участника экзаменов.

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

    Для обеспечения права на объективное оценивание результатов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее - ГИА-9) и соблюдение единых требований при проведении ГИА в пунктах проведения экзаменов  участники экзаменов имеют право подать в письменной форме апелляцию:

    • о нарушении Порядка проведения ГИА-9;
    • о несогласии с выставленными баллами.

    Сроки, места, порядок подачи и рассмотрения апелляций доводятся до сведения участников ГИА-9, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций не позднее, чем за месяц до начала проведения ГИА.

    Сроки подачи апелляций:

     - о нарушении Порядка проведения ГИА-9 - в день экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая пункт проведения экзаменов (далее-ППЭ);

    - о несогласии с выставленными баллами- в течение 2-ух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 

    Места подачи апелляций:

    -о нарушении Порядка проведения ГИА-9 - ППЭ для проведения ГИА-9 по соответствующему учебному предмету;

    -о несогласии с выставленными баллами – образовательные организации, в которых обучающиеся  были допущены в установленном порядке к ГИА-9.

    Порядок подачи апелляций:

    - о нарушении Порядка проведения ГИА-9 – участник ГИА-9 оформляет в письменной форме  заявление по форме ППЭ-02 «Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА-9» в 2 экземплярах; один экземпляр апелляции передается члену ГЭК  для направления в апелляционную комиссию, другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в апелляционную комиссию, остаётся у участника ГИА-9 (подробнее в  Приложении №1);

    - о несогласии с выставленными баллами - участник ГИА-9 (или его родители (законные представители)) оформляет в письменной форме в 2 экземплярах  заявление по форме 1-АП «Апелляция о несогласии с выставленными баллами участника ГИА-9» (подробнее в  Приложении №2).

    Не рассматриваются апелляции по вопросам:

    • содержания и структуры заданий по учебным предметам;
    • связанным с нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА-9;
    • связанным с оцениванием результатов выполнения заданий контрольных измерительных материалов (далее-КИМ) с кратким ответом;
    • с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков ответов.

    В качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами  не рассматриваются записи на черновиках и КИМ.

             Для рассмотрения апелляций создается региональная апелляционная комиссия,  которая  обеспечивает  разрешение спорных вопросов при оценивании экзаменационных работ участников ГИА, при проведении экзаменов в пунктах проведения экзаменов  в рамках проведения ГИА, а также защиту прав участников экзаменов.

    При рассмотрении апелляции могут присутствовать участники ГИА, подавшие апелляции, и(или) их родители (законные представители) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченные их родителями (законными представителями) лица при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и  доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

    Законные представители (родители, усыновители, попечители) должны иметь при себе также документы, подтверждающие их полномочия.

    По желанию участника ГИА-9 поданная им апелляция может быть рассмотрена в его отсутствие.

    При рассмотрении апелляции также могут присутствовать:

    -члены ГЭК;

    -аккредитованные  общественные наблюдатели;

    -должностные лица управления надзора и контроля министерства образования Рязанской области;

    -эксперт предметной комиссии для разъяснения вопросов правильности оценивания развернутых ответов (в том числе устных) на задания КИМ (при необходимости);

    -сурдопереводчик, тифлопереводчик, ассистент (для участников с ограниченными возможностями здоровья).

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (49137) 32-2-24,
    Ответственный: Постникова Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: m5.163km.school@gmail.com 

    "Горячая линия" Управления образования и молодежной политики Администрации Рыбновского муниципального района  (49137)51-3-63
    Ответственный: Гундорова Екатерина Александровна
    Адрес электронной почты: uompryb@mail.ru

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    • Проведение промежуточной аттестации в МБОУ "Высоковская СШ" регламентирует Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся

    Документы не выбраны

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образов

    Учащиеся МБОУ "Высоковская СШ" проходят проверку уровня сформированности функциональной грамотности по трем направлениям:

    - читательская грамотность

    - математическая грамотность

    - естественно - научная грамотность

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике